Letyshops

#226

Методология расчета бюджета

Методология расчета бюджета движения денежных средств промышленного предприятия

Фомин П. А.
директор ЗАО «Компьютерные информационные системы», к. э. н., доцент ВолгГТУ

Прогнозируем денежные потоки

Управление денежными средствами – основа эффективного финансового менеджмента. Современные методы планирования, учета и контроля денежных средств позволяют руководителю определить, какие из подразделений и бизнес-линий предприятия генерируют наибольшие денежные потоки, в какие сроки и по какой цене наиболее целесообразно привлекать финансовые ресурсы, во что можно эффективно инвестировать свободные средства и т. д.

Компания МАГ КОНСАЛТИНГ ждет встречи с вами на следующих мероприятиях:

26 августа компания МАГ КОНСАЛТИНГ проведет информационный день, посвященный теоретическим и практическим аспектам бюджетирования, - "Бюджетирование в системе управления компанией". Ведущие - Ирина Абрамова, старший консультант МАГ КОНСАЛТИНГ, Дмитрий Силаев, консультант МАГ КОНСАЛТИНГ.

В программе:

Бюджетирование в системе управления компанией в целом
Взаимосвязь стратегических и текущих целей компании с бюджетированием
Бюджетирование как управленческая технология
Принципы разработки структуры основного бюджета

"Международные стандарты аудита (МСА) и Стандарты профессиональной практики внутреннего аудита (СППВА)"

10 сентября компания МАГ КОНСАЛТИНГ проведет информационный день "Международные стандарты аудита (МСА) и Стандарты профессиональной практики внутреннего аудита (СППВА)". Ведущий - Игорь Аверчев, старший консультант МАГ КОНСАЛТИНГ, известный специалист по международным стандартам, член Совета финансовой отчетности (СФО).

В программе:

Структура МСА
Этика аудиторов
Практика сертификации аудиторов по МСА
Структура СППВА
Профессиональные ассоциации и сертификации во внутреннем аудите
Время проведения инфодня: с 15.00 до 18.00.

Внедрение АСУ: последнее слово остается за Человеком?

Татьяна Андреева
Исследовательско-консультационная фирма "АЛЬТ", http://www.altrc.ru, od@altrc.ru

Начало в выпусках: #225

Опубликовано в журнале «ИТ и директор» N4, 2002 г.

 

 

Реклама: