Letyshops

#278

Выбор информационной системы

"Выбор информационной системы для компании оптовой торговли как способ повышения конкурентоспособности"

Место проведения: 1 февраля 2005 г. Отель «Ренессанс», зал «Киев» (г. Москва, Олимпийский проспект, д. 18/1)

Целевая группа:

Бизнес-ланч будет интересен генеральным, финансовым, ИТ-диреткорам, руководителям различных направлений (логистика, продажи) предприятий оптовой торговли.

Название и пояснения:

«Выбор информационной системы для компании оптовой торговли как способ повышения конкурентоспособности».

В ходе бизнес-ланча Вы узнаете как о задачах в сфере автоматизации торговой

"Технологии успешной покупки и продажи бизнеса в России: как избежать ошибок и максимизировать свою выгоду"

3 февраля 2005 года компания «Магазин готового бизнеса» совместно с журналом "Свой бизнес" проведет первый деловой завтрак из цикла "Готовый бизнес: практика успешных сделок".

Конференция "Управление IT-услугами: роль технологий в современном бизнесе"

Конференция «Управление IT-услугами: роль технологий в современном бизнесе»

28 февраля -1 марта 2005г.
Гостиница «Золотое кольцо»

Организаторы: Infor-media Russia и Медиа холдинг «РБК»

Сегодня информационные технологии тесно вплетаются в традиционные сферы бизнеса, что значительно повышает требования к эффективности работы ИТ-служб. Современные компании в значительной степени связывают успех своего бизнеса с эффективным применением информационных технологий как средства поддержки и автоматизации бизнес-процессов.

"Технологии сбалансированного управления"

11 февраля 2005 года МАГ КОНСАЛТИНГ представляет учебный курс «Технологии сбалансированного управления».

«Сбалансированная система показателей... превратила нашу корпорацию из бюрократической, директивной в единую, активную организацию, в которой рядовые сотрудники и топ-менеджеры имеют возможность беспрепятственно общаться и работать без организационных границ», - Джерри Айсом, президент CIGNA Property and Casualty Division, компании, где был реализован один из первых проектов по созданию сбалансированной системы показателей.

 

 

Реклама: