Как "продать" ABC
|
Джон Лир Джон Лир (John C Lere) др. философии, профессор бухучета в Государственном Университете St. Cloud, г. Сент-Клу, штат Миннесота. |
Окончание. |
На уровне партии и товара | Эффективность торговых представителей | Как убедить тех, от кого зависит все |
Руководители маркетинга. Менеджер, представляющий эту группу, оценивает работу торговых представителей, чтобы потом оплатить ее тем или иным образом либо прекратить отношения с ними. Поскольку торговые представители часто ведут переговоры по всем условиям продажи, цена и количество не единственные показатели, которые пригодятся маркетологу при оценке эффективности продаж. Многие виды затрат, помогающие оценить эффективность клиента, полезны и при оценке работы торговых представителей. Например, представитель может вести переговоры о числе адресов поставки или об объеме обучения для работников клиента. Выше говорилось, что, с точки зрения традиционных методов калькуляции затрат, стоимость обслуживания клиента в одном месте та же, что и в нескольких. Затраты на обучение клиентов не зависят от количества проданных единиц или партий товара. Традиционные методы оценки динамики затрат игнорируют разницу в объеме обучения клиентов, о котором договорились торговые представители. ABC, признавая, что затраты меняются на уровне товара, вводит показатели, реально отражающие разницу между торговым представителем, который договорился предоставить 200 часов обучения, и тем, у которого эта цифра составила 2000 часов. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© CPA |