Как "продать" ABC
|
Джон Лир Джон Лир (John C Lere) др. философии, профессор бухучета в Государственном Университете St. Cloud, г. Сент-Клу, штат Миннесота. |
Окончание. |
На уровне партии и товара | Эффективность торговых представителей | Как убедить тех, от кого зависит все |
Применять ABC, имеет смысл, только если это поможет улучшить работу организации. Толчок к преобразованиям должен возникнуть в самой компании. Внутри организации больше всего пользы от ABC получат руководители производственных отделов. Если в сфере деятельности руководителей много затрат на уровне партии или товара, то и соответствующие оценки затрат по методу ABC часто будут отличаться, при этом они окажутся точнее. Прежде чем доказывать необходимость ABC высшей администрации, нужно убедить руководителей производства, которым это выгоднее всего. А чтобы они поняли эту выгоду, им нужно показать, какие рычаги управления они получат, и объяснить, как эти рычаги влияют на затраты. |
Начало в выпусках: #189 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© CPA |