Letyshops

Развитие предприятия

Гончарук В.А
Продолжение.
«Сборка» стратегий | Планирование конкретных мероприятий | Как избежать «шапкозакидательства»

Несколько рассмотренных нами стратегий далеко не исчерпывают «модельного ряда». Если руководителю доступна информация о практической эффективности других построений, ее, разумеется, следует учесть. Однако шансы взять нечто совсем готовое исчезающе малы. Цели предприятия, рыночные условия, кадровый состав, традиции – все это строго индивидуально, поэтому руководитель не имеет альтернативы индивидуальной разработке стратегического комплекса.

Работающие на других предприятиях и в других условиях образцы нужно собрать в единое целое по собственному архитектурному плану.

Это интересный этап процесса стратегического планирования. Если предварительный сбор информации, определение целей, выбор поведения на рынке и в фирме проведены успешно, может возникнуть иллюзия, что все главное сделано, а остальное – детали, которые «улягутся сами». На самом деле, пока имеется только декларация о намерениях, а не стратегический план, что быстро обнаруживается при попытке реализации.

Следующими элементами алгоритма будут:

  • планирование конкретных мероприятий;
  • обеспечение их ресурсами (выделение финансирования, назначение ответственных, делегирование полномочий);
  • определение точек проверки и способов измерения результата.
[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: