Развитие предприятия
|
Гончарук В.А |
Продолжение. |
«Сборка» стратегий | Планирование конкретных мероприятий | Как избежать «шапкозакидательства» |
Этот этап – серьезный пробный камень для большинства стратегий. Предварительный сбор информации дал нам половину решения: кто, когда, сколько и почему будет платить фирме за ее товар или услуги. Планирование конкретных мероприятий покажет возможность получить прибыль при данных граничных условиях. Рассмотрим пример. Предприятие Н решило скорректировать стратегию продажи автомобильных запчастей (одно из основных направлений бизнеса). Предварительный сбор информации показал, что имеет смысл создать собственные представительства фирмы в регионах. Расчетный оборот представительства через 3 месяца после открытия – сумма S. До планирования конкретных мероприятий в качестве основных направлений были намечены следующие:
Детальное планирование показало, что при этих условиях весь проект создания представительств окупится через 5 лет. Поскольку сумма S корректировке не подлежала (этот предел устанавливается рынком), возникла необходимость в пересмотре затратной части. Решение было таким:
Расчетный срок окупаемости проекта составил 18 месяцев. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |