Главные задачи для менеджеров компаний
|
| Александр Дынин, Юрий Кацман |
| Журнал «Секрет фирмы». В продаже с 20 марта. |
| Общие приоритеты | Частные приоритеты | Чужие приоритеты |
|
И напоследок еще об одном важном различии в приоритетах менеджеров российских и иностранных компаний. Если большинство руководителей российских предприятий, как уже было сказано, ориентированы на долю рынка, то топ-менеджеры работающих в России иностранных предприятий на клиентов (см. рис. 2).
Бесспорно, задачи увеличения рыночной доли компании и повышения качества обслуживания клиентов тесно связаны между собой. Однако ответы топ-менеджеров российских и западных предприятий показывают, что у них разная философия. У иностранной компании именно клиент всегда находится в центре любой бизнес-стратегии. Что же касается российских организаций, такой подход пока характерен далеко не для всех. Менеджеры иностранных фирм, работающих в России, думают и действуют в контексте глобальных стратегий международных компаний. Российские менеджеры в силу размеров бизнеса думают и действуют исходя из локальных задач. И это решающим образом влияет на различия в приоритетах менеджеров.
|
| <<предыдущая | [1][2][3] | |
| [вид для печати] | ||
| © ИД "Коммерсантъ" | ||



