Брэнды в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Стоимость имени | Что может брэнд | Неповторимый образ компании |
Исследования показывают, что знакомое имя и марка для корпоративных клиентов существенно важнее цены товаров/услуг, поэтому снижение эластичности спроса является одной из основных задач брэндинга. Даже те, кто никогда не обращался за помощью в McKinsey&Co, могут сказать, что это первоклассная компания, которая предоставляет наиболее качественные и дорогие услуги в области стратегического консалтинга. На принятие решения о том, какую компанию следует выбрать, клиент тратит один из наиболее дорогих своих ресурсов, а именно время. Известная торговая марка экономит ресурсы клиента и способствует снижению его рисков. Наличие сильного брэнда позволяет компании:
|
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |