Издательство ГУУ, 1999, 1032 стр.
Книга 2 + CD-ROMОбщий и стратегический менеджмент. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Организационное поведение и управление персоналом.
В настоящем учебном пособии впервые в России собраны 100 оригинальных учебных ситуаций по основным разделам менеджмента. Учебные ситуации сгруппированы по функциональному признаку: "Общий и стратегический менеджмент", "Маркетинг", "Финансовый менеджмент", "Организационное поведение и управление персоналом" и отражают российскую практику управления в период 1992-96 гг. Каждая ситуация сопровождается авторским анализом ("Преподавательской запиской"), что позволяет их эффективно использовать как в аудитории, так и при самостоятельном обучении.
Данное учебное пособие предназначено для студентов, слушателей программ МВА, аспирантов, а так же преподавателей экономических специальностей вузов, колледжей и школ бизнеса. Может быть применено и в практике управления и управленческого консультирования.