Брэнды в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Продолжение. |
Специфика брэнда консалтинговых компаний | «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» | Названия, производные от имен создателей / Названия-аббревиатуры |
Может показаться, что консалтинговые компании редко меняют свои названия, однако, это не совсем так. За последние несколько лет на российском рынке множество фирм расстались со старыми именами, которые одновременно являлись их брэндами. Например, компания Ernst & Young до 1997 года называлась Ernst & Young Внешаудит. Бизнес Консалтинг Груп превратилась в БКГ менеджмент консалтинг, Andersen Consulting в Accenture, Arthur Anderson в Andersen, а Национальное агентство оценки стало именоваться Национальным агентством оценки и консалтинга. И этот список можно продолжать. Постараемся разобраться с различными подходами к выбору названий, показать их достоинства и недостатки, а также сформулировать основные правила создания брэндов. Все названия консалтинговых компаний можно разделить на: производные от имени создателей, аббревиатуры, названия-описания, названия-инновации и названия, связанные с материнской компанией.
|
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |