Брэнды в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Продолжение. |
Специфика брэнда консалтинговых компаний | «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» | Названия, производные от имен создателей / Названия-аббревиатуры |
Названия, производные от имен создателейКомпании, носящие имена своих создателей, как правило, имеют многолетнюю историю и зарубежное происхождение. Во многих случаях выбор был обусловлен требованиями местного законодательства. В некоторых странах, таких как Англия, ФРГ и Ирландия, названия юридических и бухгалтерских фирм должны совпадать с именами владельцев. Сейчас, когда ограничения сняты, следует избегать такого типа названий и стараться искать названия-описания или инновации. Названия, повторяющие имена владельцев не воздействуют на потребителя эмоционально, лишены индивидуальности и не подлежат юридической защите. Названия-аббревиатуры (акронимы)Такого рода названия состоят из заглавных букв и цифр. Акронимы пришли в практику брэндинга от инженеров, которым было проще именовать свои технические приспособления не тремя-пятью словами, а набором первых букв слов. Использование аббревиатур было достаточно модным на Западе в 60-70-е годы, но в настоящий момент у такого подхода есть серьезные недостатки. Акронимы не несут в себе никакого смысла и трудно запоминаются. В списке ведущих российских консалтинговых групп есть почти десяток компаний с подобными названиями (ФБК, Банко, Эккона, компания ФТК, АлРуд, Арни, компания МКД, ЭКФИ, ФинЭкскорт, Докар, МетроЭК, Группа КК К5 , ЦБА). Такие имена не помогают фирмам продвигать себя на рынке. |
Начало в выпусках: #167 | ||
Продолжение в выпусках: #169 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |