Стратегические направления, определяемые прибылью
|
Марк Фриго Марк Фриго (Mark L. Frigo) ведущий профессор фонда Eichenbaum по стратегии и лидерству в бизнес-аспирантуре Kellstadt Университета DePaul, известный эксперт по разработке и исполнению стратегии, включая инициативы Сбалансированных карт. Свои отзывы присылайте по адресу mfrigo@depaul.edu. |
На основе целевых принципов | Направления действий | Доминирование в сегментах рынка | Инновация, работа и торговая марка |
Выстраивая бизнес-стратегию, нужно взять одно из стратегических направлений за основу своей политики. Добиваться ли снижения затрат? Стремиться к новаторству? Много написано о компаниях, которые построили свою стратегию на одном направлении и превзошли в этом всех, одновременно поддерживая базовый гигиенический уровень знаний в других направлениях. Исследование стратегии, определяемой прибылью дает несколько иную картину. Передовые компании добиваются успеха, должным образом сочетая стратегические направления в соответствии с целевыми принципами. С правильным набором реальных активов можно преуспеть по всем трем стратегическим направлениям. Этот метод невероятно сложен, но верен, если того требуют целевые принципы. Построенная должным образом стратегия прекрасный путь к созданию материальных благ. Если клиентам нужны операционное превосходство и эффективность, то лучше всего подходит низкозатратная модель. Если целевые сегменты рынка требуют серьезных инноваций, надо посмотреть, удастся ли приспособиться к этому направлению, ведь, как говорится, случаи разные бывают... Компания должна найти свой баланс, добиваясь превосходства в любом стратегическом направлении, исходя из своего умения удовлетворять потребности клиентов там, где удается доминировать в крупных и быстрорастущих сегментах рынка. В разное время компания должна отвечать каждому из перечисленных ниже принципов. Мое исследование, как и другие, показало, что самые преуспевающие с финансовой точки зрения фирмы достигли успеха во всех направлениях. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Strategic Finance Magazine |