Стратегические направления, определяемые прибылью
|
Марк Фриго Марк Фриго (Mark L. Frigo) ведущий профессор фонда Eichenbaum по стратегии и лидерству в бизнес-аспирантуре Kellstadt Университета DePaul, известный эксперт по разработке и исполнению стратегии, включая инициативы Сбалансированных карт. Свои отзывы присылайте по адресу mfrigo@depaul.edu. |
На основе целевых принципов | Направления действий | Доминирование в сегментах рынка | Инновация, работа и торговая марка |
Широко разрекламирован подход к стратегии, использованный General Electric, с ее стремлением либо занять ведущее место на данном рынке, либо уйти. Изученные нами компании хотят господствовать на своих рынках: их не устраивает просто доля от целого, как бы велика она ни была. Умение использовать и синхронизировать стратегические инициативы для доминирования на рынке, видимо, несет с собой и иные преимущества, которые позволяют компании закрепиться в качестве лидера. Лидерство на рынке это отсроченный показатель успешной синхронизации бизнес-стратегий и фундамент, дающий реальные активы для дальнейшего господства. Так, лидерство Colgate-Palmolive в различных категориях потребительских товаров это и отсроченный показатель успешной синхронизации ее бизнес-стратегий, и трамплин для дальнейшего доминирования. Gillette демонстрирует фантастическое умение формировать рынки на основе выявленных потребностей, причем такой рост не просто результат постановки глобальных целей, как у других компаний потребительских товаров, но по сути итог целенаправленного изменения привычек потребителей, ведущего к росту. Gillette метко ставит цели и занимается разработкой продукции, маркетингом и сбытом, меняя потребности покупателей. Предложения Gillette на рынке товаров для бритья, от одноразовых бритв до сложных систем вроде Mach III, отличный пример умелого доминирования в сегменте рынка. Фирма лидирует в разных категориях товаров, неустанно намечая потребности потребителей и синхронизируя свои стратегические направления ради их удовлетворения. Home Depot нашла огромные возможности в улучшении качества жилья на розничном рынке. Розничная философия Home Depot забота о потребностях покупателей на разных уровнях. Широчайший ассортимент и штат продавцов с глубоким знанием товаров и запросов клиента делают последнего лояльным к этой цепи, ведь клиент всегда знает: можно рассчитывать на то, что магазин сумеет удовлетворить его потребности. Синхронизация инновации, качества работы, и снабжения товаров торговыми марками с учетом потребностей клиентов сделала фирму Walgreens лидером среди розничных аптек страны. Стратегия Walgreens основана на концепции удобства и умело реализована от круглосуточных магазинов до придорожных аптек, причем все они стремятся сберечь ценный ресурс клиентов время. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Strategic Finance Magazine |