Стратегические направления, определяемые прибылью
|
Марк Фриго Марк Фриго (Mark L. Frigo) ведущий профессор фонда Eichenbaum по стратегии и лидерству в бизнес-аспирантуре Kellstadt Университета DePaul, известный эксперт по разработке и исполнению стратегии, включая инициативы Сбалансированных карт. Свои отзывы присылайте по адресу mfrigo@depaul.edu. |
На основе целевых принципов | Направления действий | Доминирование в сегментах рынка | Инновация, работа и торговая марка |
Dell Computer Corporation хороший пример операционного превосходства. Делая акцент на качестве, Dell демонстрирует умение в маркировании и инновации ассортимента в соответствии со своей стратегией. Intel Corporation сосредоточена на инновации, но занимается и некоторыми аспектами операционного превосходства и маркирования с целью поддержки и усиления инноваций. Вспомогательное операционное превосходство и стратегия маркирования в Intel с помощью инновации приносят огромные прибыли. В операционном превосходстве Intel доказала умение проектировать микросхемы, оптимизируя процесс производства, а затем доводя его до других производственных и сборочных мощностей. Торговая марка Intel намного опережает всех конкурентов и внушает доверие. Много лет фирма умело создавала свою марку, поставляя новаторские и надежные микросхемы, успешно использовала каналы сбыта, и теперь логотип Intel Inside красуется на всех ПК с ее продукцией. Four Seasons добилась превосходства в маркировании ассортимента, но в то же время преуспела в деле инновации и в качестве клиентских услуг. Компании с развитыми процессами инновации, как правило, прибыльнее. Фармацевтические компании вроде Abbott и Pfizer пример дисциплины исследования и развития с постоянной инновацией. Тем не менее они добавляют в рецепт нужную дозу операционного превосходства и маркирования, стремясь удовлетворять потребности крупных и растущих сегментов рынка. Столь же известна своими инновациями и корпорация Microsoft, все же сочетающая операционное превосходство и повышенное внимание к торговым маркам. Реальная стратегия основана на создании предложений с альтернативой. Конкуренты могут заниматься инновациями, реинжинирингом процессов или активным маркированием, но из этих направлений нужно выбрать одно или все, учитывая спрос клиентов, крупных клиентских групп, которые изменяются со временем. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Strategic Finance Magazine |