Times Books, 1998, 360 стр.
ISBN: 0812930371Множество книг было написано о том, как вести бизнес в Интернете, однако лишь в нескольких из них электронная коммерция рассматривается также глубоко и увлеченно, как в этой книге Патрисии Сиболд. Отталкиваясь от случаев из практики таких не похожих друг на друга компаний, как Boeing, Babson Colledge, National Semiconductor, Hertz, PhotoDisc и Wells Fargo, Сиболд устанавливает факторы, от которых зависит успех предприятия в области электронной коммерции. Автор утверждает, что любая инициатива, связанная с электронной коммерцией, должна начинаться с клиента. Сиболд пишет: "В мире электронной коммерции знание о том, кто ваши клиенты, и обеспечение наличия у вас нужных им продуктов и услуг становится даже более настоятельным, чем в "реальном" мире... Продуктовой лавке на углу требуется только приблизительно представлять, что в действительности нужно покупателям, так как фактор удобства вносит свой вклад в ведение бизнеса. Но когда вы уничтожаете это преимущество - когда покупатели могут пойти куда угодно для приобретения нужных им вещей - вам следует знать, что именно они ищут".
В первом разделе книги описываются пять шагов, которые следует осуществить любой организации, преодолевающей трудности правильного ведения электронной коммерции. В заключительном разделе приводится список технологий и предлагаются подходы к тому, как запускать инициативы в области электронной коммерции. Центральная часть книги отведена под 16 случаев из практики компаний, добившихся успеха в электронном бизнесе и электронной коммерции. Каждый случай досконально разобран, для каждого приводятся краткие резюме, а также выводы, содержащие сжатое описание достижений каждой фирмы. Если вы собираетесь начать собственный бизнес в Интернете, данная книга должна оказаться на вашем рабочем столе, а не на вашей книжной полке.