Е-каталоги: источник взаимодействия в онлайне
|
Скотт Кроненвет |
Окончание. |
Полевые заметки: производство | Непростая таксономия | XML: Ключ к успеху е-каталога |
Albany International ведущий производитель тканей-заменителей. Основной бизнес компании снабжение мировой целлюлозно-бумажной промышленности сложнейшими синтетическими веществами, без которых невозможны многие процессы производства бумаги. Как и Aviall, Albany успешно развернула онлайновый каталог, сочетая глубокое знание своей клиентуры с акцентом на базовую стоимость. По словам Билла Хаверинена (Bill Haverinen), вице-президента по обслуживанию клиентов, е-каталог компании, как и большинство контента и приложений для торгового сотрудничества в Интернете, находится в базах данных Lotus Domino. Кроме того, Albany начала работать с Aptrix. Это комплекс управления Интернет-контентом и услуг персонализации от Presence Online, составная часть недавно выпущенного решения Lotus Web Content Management Solution. Сначала Albany разместила онлайновую информацию о продукции в целлюлозно-бумажном бизнесе. На этом рынке, поясняет Хаверинен, клиенты больше всего ценят рациональность представления торговых данных, чтобы быстро знать, какие именно продукты и количества следует заказать. Главная цель помочь выявить проблемы с заказами, прежде чем они отразятся на работе в цехах. Поскольку продукция Albany предназначена для разного оборудования, компания создала интерфейсы е-каталога для конкретных покупателей, где отражается непосредственное знание конфигурации фабрики каждого клиента и оборудования в его цехах. Кроме специфических данных о продукции клиент видит подборку всей существенной информации о цепочке снабжения, которую ему нужно заказать: уровень запасов поставщика, уровень запасов на фабрике, прошедшее с момента последнего заказа время, другие сведения для е-снабжения. В целом, говорит Хаверинен, способность е-каталога давать ценную информацию реально помогла Albany укрепить отношения с клиентами, экономя обеим сторонам время и деньги. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |