Е-каталоги: источник взаимодействия в онлайне
|
Скотт Кроненвет |
Окончание. |
Полевые заметки: производство | Непростая таксономия | XML: Ключ к успеху е-каталога |
Для оптимизации е-каталога его содержание должно в реальном времени объединять данные о ТМЗ, специальные ценовые и прочие особые элементы данных в точке контакта с отдельным клиентом. Как указывает Китти Макгэи (Kitty McGahey), начальник отдела маркетинга ПО управления контентом в BroadVision, самый эффективный способ поддерживать такой уровень мгновенного снабжения информацией это в момент создания или регистрации контента помечать его тегами. Они позволяют рационально маркировать подкомпоненты каталога для обработки в настроечных и поисковых механизмах или для отправки по разным каналам. Альтернатива ведение разных версий контента, а это каторжная работа, объясняет Макгэи. Язык eXtensible Markup Language (XML) возник как первоклассная технология для повторного обозначения, использования и многоканального распределения контента е-каталогов и е-контента в целом. Поэтому важно, полагает Макгэи, чтобы ПО управления контентом помогало хранить как можно больше содержимого в виде XML, одновременно поддерживая полный диапазон исходных форматов данных. Однако, по мнению Макгэи, не весь XML одинаков, поэтому важно тщательно изучать суть предложения поставщика, чтобы убедиться, что речь идет именно о том, что вам нужно . XML бывает двух основных типов: внутренний и формализованный. Макгэи считает, что для приложений, которые должны отделять контент от формата, лучший выбор внутренний XML. |
Начало в выпусках: #191 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |