Автоматизация документооборота консультационной компании. Серия "Консультанты для консультантов"
Александр Казинцев директор по развитию бизнеса ОАО «Объединенные консультанты «ФДП» / АФ «Аваль» |
Окончание. |
Что получили в результате? | "Шаблоны" и "Классификаторы" | Организационно-распорядительный документооборот | Персональный документооборот | Выводы |
«Шаблоны» и «Классификаторы» Модуль «Шаблоны» предназначен для хранения бланков документов, разработанных методической группой в соответствии с утвержденными руководством корпоративными стандартами. Шаблоны документов разделяются на категории по видам деятельности, этапам консультационного процесса, назначению и другим критериям, определяемым в модуле «Классификаторы». Система сама осуществляет контроль и исключает возможность использования шаблона, не соответствующего типу консультационного проекта. При работе консультанты постоянно обращаются к внешним справочно-информационным системам, анализируют и проверяют полученную информацию, накапливая профессиональные знания. Модуль «Полезные документы» аккумулирует обработанные различными специалистами данные и превращает индивидуальные знания в коллективные. Решая персональную задачу в системе «Трио», консультант автоматически создает подборку документов по избранной теме, комментирует и классифицирует информацию в соответствии с корпоративными стандартами, пополняя базу знаний компании. При повторном обращении к данной теме специалист компании может использовать готовый структурированный информационный блок. Модуль «Нормативы» предназначен для разработки, согласования, утверждения и
хранения документации, регламентирующей деятельность консультационной
компании. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] |