Автоматизация документооборота консультационной компании. Серия "Консультанты для консультантов"
Александр Казинцев директор по развитию бизнеса ОАО «Объединенные консультанты «ФДП» / АФ «Аваль» |
Окончание. |
Что получили в результате? | "Шаблоны" и "Классификаторы" | Организационно-распорядительный документооборот | Персональный документооборот | Выводы |
Выводы Результатом нашего двухлетнего труда стала полная автоматизация профессионального и организационно-распорядительного документооборота всех существенных направлений деятельности компании. Рабочие группы консультантов осуществляют в системе совместную разработку рабочей и отчетной документации, используя специализированные инструменты коммуникации. Руководители всех уровней иерархии имеют возможность оперативного контроля не только организационных характеристик реализации проекта, но и каждого документа, создаваемого их подчиненными. Повысились ответственность, оперативность и качество выполнения работ специалистами. Возникла и активно развивается корпоративная база знаний, что нашло свое отражение не только в новых возможностях профессионального роста специалистов, но и в формировании корпоративной культуры компании в целом. Кроме определенных в техническом задании результатов мы получили ряд побочных положительных эффектов в области структуризации и регламентации основных бизнес-процессов консультационной компании. О положительных результатах можно говорить много, потому что это приятно. Мы
уже проводили открытые бесплатные семинары, посвященные своим разработкам в
области автоматизации документооборота и проектного бюджетирования
консультационной компании. Если сообщество консультантов заинтересуется нашим
опытом, мы готовы продолжить организацию подобных
семинаров. |
Начало в выпусках: #222 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | |
[вид для печати] |