Автоматизация документооборота консультационной компании. Серия "Консультанты для консультантов"
Александр Казинцев директор по развитию бизнеса ОАО «Объединенные консультанты «ФДП» / АФ «Аваль» |
Окончание. |
Что получили в результате? | "Шаблоны" и "Классификаторы" | Организационно-распорядительный документооборот | Персональный документооборот | Выводы |
Организационно-распорядительный документооборот Система «Трио» поддерживает и вспомогательные процессы, осуществляемые консультационной компанией для обеспечения основной деятельности, – от поиска потенциального клиента до формирования корпоративной культуры. Все модули системы взаимосвязаны между собой и исключают дублирование информации. Модуль «Организационная структура» – это инструмент кадрового делопроизводства. Он содержит исчерпывающую информацию о подразделениях и сотрудниках организации, а также поддерживает многоуровневую структуру холдинга, состоящего из нескольких компаний. Также модуль является внутрисистемным справочником для разнесения документов по категориям по признаку автора и организационным единицам. Модуль «Организационно-распорядительные документы» предназначен для подготовки, согласования, утверждения и доведения до исполнителей приказов и распоряжений руководства компании. Применяется автоматическая рассылка уведомлений и контроль обратной связи. Модуль «Поручения» – инструмент оперативного управления текущей деятельностью специалистов в рамках консультационного проекта. В системе «Трио» форма поручения может быть связана с конкретным документом, этапом бизнес-процесса, приказом или другим поручением. Контроль сроков исполнения поручений осуществляется с помощью соответствующих отчетов. Модуль «Контрагенты»: его база данных содержит структурированную информацию об организациях, попавших в область профессиональных интересов консультационной компании. Выборочное ограничение доступа к информационным блокам для разных категорий сотрудников дает возможность хранения как общедоступной, так и конфиденциальной информации. Кроме того, модуль является справочником для классификации групп документов и работ по контрагентам, отраслям и периодам. Реквизиты контрагентов автоматически подгружаются во все соответствующие документы. Модуль «Договоры» обеспечивает использование утвержденных шаблонов документов при подготовке договоров, сохранение рабочих копий в процессе согласования, регистрацию и защиту утвержденного документа от случайного изменения. Автоматическое заполнение полей реквизитов снижает вероятность ошибки и облегчает процесс создания и ведения договора.. Включение в электронный документ специальных полей, содержащих коммерческую информацию об исполнении контракта по этапам работ позволяет дополнить документооборот инструментами управленческого учета. Модуль «Входящие / Исходящие» создан для регистрации, пересылки и хранения
всех видов входящей и исходящей корреспонденции. Любая информация,
представленная в электронном виде, может быть включена во внешний или
корпоративный документооборот. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] |