Автоматизация документооборота консультационной компании. Серия "Консультанты для консультантов"
Александр Казинцев директор по развитию бизнеса ОАО «Объединенные консультанты «ФДП» / АФ «Аваль» |
Окончание. |
Что получили в результате? | "Шаблоны" и "Классификаторы" | Организационно-распорядительный документооборот | Персональный документооборот | Выводы |
Персональный документооборот Модуль «Дискуссии»: дискуссии, виртуальные «круглые столы», программы повышения квалификации и просто обмен мнениями могут быть посвящены различным профессиональным или корпоративным проблемам. Аналогично форумам в интернете временно отсутствующие сотрудники не исключаются из процесса профессиональной и общественной жизни организации. Модуль «Почта. Календарь. Список задач». Персональный органайзер пользователя в системе «Трио» создан в соответствии с современными требованиями к программному обеспечению для делового и календарного планирования и интегрирован в общую систему документооборота. Модуль «Персональные подписки»: пользователь не тратит время на мониторинг
массива вновь созданных документов в надежде найти интересующую его информацию.
Специализированная поисковая система в фоновом режиме производит отбор
документов по заданным критериям – теме, автору,
контексту. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] |