Внедрение АСУ: последнее слово остается за Человеком?
Помимо разъяснения, зачем людям, работающим в компании, нужна новая автоматизированная информационная система, важно еще и научить их в ней работать. Вот почему обучение сотрудников является одним из важных элементов успеха проекта, причем следует разделить индивидуальное обучение и внутрифирменные семинары. Подобные семинары, имея обучающие цели, являются еще и прекрасным
инструментом информационной компании, поскольку участие в них позволяет: Например, этапы семинаров для сотрудников компании могут быть следующими
(обратите внимание, в общих семинарах основной акцент сделан на понимание
принципов работы новой системы, а не на детали ее функционирования): Что же касается индивидуального обучения, то очень полезно прикрепить к каждому консультанту специалиста компании-клиента, чтобы обеспечить максимальный обмен опытом. В противном случае с уходом консультантов компания рискует остаться с системой, на которой никто не умеет работать. Безусловно, внедрение автоматизированных систем управления – сложный и
многогранный процесс, и потому многие его проблемы, безусловно, остались за
рамками данной статьи. Однако мы надеемся, что описанный нами опыт будет полезен
многим руководителям. Автор выражает огромную благодарность всем коллегам, чьи идеи и опыт помогли при подготовке данного материала: Леониду Андрееву («Завод электроники и механики»), Валерию Изотову («ЛУКОЙЛ ООО ШаТс»), Дмитрию Ким («ЛАНИТ»), Ивану Левашову (KPMG Consulting), Алексею Новикову (Alpha Integrator BAAN-Eurasia), Максиму Осорину («SAP Москва»), Анастасии Плахиной (PricewaterhouseCoopers), Андрею Рыжову («Череповецкий сталепрокатный завод») и Илье Филипсону («ВИСАНТ»). |
Начало в выпусках: #225 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |