Letyshops

Кому и для чего нужен регулярный менеджмент

Разработка стратегии

Вопрос КУДА – это стратегия организации. Согласно базовому условию регулярного менеджмента, стратегию необходимо как минимум конкретизировать. Чтобы это сделать, руководителю (в данном случае единоличному собственнику) нужно по меньшей мере сформулировать собственный взгляд на будущее своей организации. Если собственников несколько, то им нужно встретиться и выработать единое видение «светлого будущего». Причем как и в первом, так и во втором случае необходимо реально оценивать возможности организации. «Реально оценивать» можно по-разному. Например, раздать задания для оценки отдельных направлений своим замам, обязав их в свою очередь разделить эти же задания и передать своим подчиненным. А можно сделать все одному, сопроводив свои размышления прикидочными расчетами в долларах США и тысячах тонн. Главный критерий один – целесообразность. Если вы являетесь главным носителем стратегии собственной организации, то привлекайте своих подчиненных в качестве «критиков». Если чувствуете, что в команде есть люди (тут важно не ошибиться), которые также способны внести посильный вклад в разработку стратегии, привлекайте их не стесняясь. Они будут готовы работать над этим во внеурочное время, более того, у них значительно возрастет мотивация. Все это находит отражение в стратегическом плане организации, который уже не имеет ничего общего с обычными для стихийного менеджмента сроками типа «сделать вчера» и определений «сколько раз мы об этом уже говорили». В стратегическом плане ставятся конкретные даты, достижимые цели, учитываются ресурсы организации, реальные исполнители и практические действия.

Согласно первым двум базовым условиям регулярного менеджмента, в плане необходимо и предусмотреть и саму постановку этого менеджмента: узкая специализация, жесткие стандарты, абсолютная субординация с выстраиванием очень жесткой системы как производства, так и реализации продуктов. Иначе говоря,  придется навести порядок. Наведение порядка проводится следующим образом.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО «Евроменеджмент»

 

 

Реклама: