Letyshops

Кому и для чего нужен регулярный менеджмент

Вчера было рано, завтра будет поздно

Вопрос о необходимости внедрения регулярного менеджмента в каждом случае сугубо индивидуален. Тем не менее существует определенные закономерности в развитии организации, предъявляющие свои требования к системе управления. Если говорить об экономических показателях, по которым можно судить о необходимости внедрения регулярного менеджмента, то единственным показателем, по которому можно судить о том, пора или не пора, является численность персонала организации. Для разных организаций эта цифра колеблется от 20 до 100 человек. Она – сводный показатель, в котором есть такие факторы, как норма управляемости и степень сложности деятельности организации. Все остальное – сугубо индивидуально. Есть талантливые личности (заметьте, здесь не говорится о таланте менеджера), которые умудряются удерживать под своим неусыпным оком и до ста-двухсот человек, но это уже скорее из области необычайных физиологических данных.

Что же касается других индикаторов, а ведь именно они интересны нашему читателю, то в жизни каждого менеджера рано или поздно наступают первые «звоночки», которые свидетельствуют о необходимости изменения существующей ситуации. Для руководителя главное – вычленить их из общего хаоса, чтобы понять, что дело нешуточное и пора внедрять регулярный менеджмент.

Публикации о необходимости внедрения регулярного менеджмента не раз проскальзывали на страницах самых разных журналов. Сформировался даже своего рода пласт руководителей, осознающих и понимающих все достоинства построения системы регулярного менеджмента. Но «популярность» данного понятия постепенно привела к тому, что большинство руководителей воспринимают его как некий абстрактный набор норм и правил, который просто должен быть. Увы, зачастую построение регулярного менеджмента не так просто, как кажется на первый взгляд. Именно с целью дать руководителю реальные рекомендации по отслеживанию «часа Ч» и началу работ по построению регулярного менеджмента и написана данная статья.

Начало в выпусках: #240, #241, #242
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6]
[вид для печати]
© ЗАО «Евроменеджмент»

 

 

Реклама: