Бизнес-модель компании
|
Б. В. Дука Исследовательско-консультационная фирма АЛЬТ , Санкт-Петербург |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Понятие, основные компоненты | «Впереди паровоза» | Типовые бизнес-модели | Все привык я делать сам |
В своей работе мы, как правило, используем анализ типовых бизнес-моделей отрасли. Бизнес-модель описывает степень диверсификации и тип интеграции, систему управления и продукцию фирмы. Таким образом, она определяет структуру и методы ведения бизнеса. Мы анализируем деятельность российских и иностранных конкурентов наших клиентов. Для каждой отрасли и страны существуют типичные бизнес-модели. Важно понять, какова логика использования данной модели бизнеса в данной отрасли. Это знания позволяют нам определить и рекомендовать предпочтительный вариант для конкретной компании. Основные компоненты бизнес-модели
|
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |