Letyshops

Бизнес-модель компании

Б. В. Дука
Исследовательско-консультационная фирма АЛЬТ , Санкт-Петербург
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Понятие, основные компоненты | «Впереди паровоза» | Типовые бизнес-модели | Все привык я делать сам

В своей работе мы, как правило, используем анализ типовых бизнес-моделей отрасли. Бизнес-модель описывает степень диверсификации и тип интеграции, систему управления и продукцию фирмы. Таким образом, она определяет структуру и методы ведения бизнеса.

Мы анализируем деятельность российских и иностранных конкурентов наших клиентов. Для каждой отрасли и страны существуют типичные бизнес-модели. Важно понять, какова логика использования данной модели бизнеса в данной отрасли. Это знания позволяют нам определить и рекомендовать предпочтительный вариант для конкретной компании.

Основные компоненты бизнес-модели

не интегрированная

вертикальная интеграция

горизонтальная интеграция

Несвязанная диверсификация

инжиниринг и производство

только инжиниринг

только производство

сетевая компания

Связанная диверсификация

Специализация

[1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: