Letyshops

Бизнес-модель компании

Б. В. Дука
Исследовательско-консультационная фирма АЛЬТ , Санкт-Петербург
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста"
Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года
Понятие, основные компоненты | «Впереди паровоза» | Типовые бизнес-модели | Все привык я делать сам

Существует несколько типовых бизнес-моделей:

  • компании осуществляют полный цикл (или большую его часть) разработки и производства продукта;
  • занимаются преимущественно инжинирингом, а производство если и имеют, то только опытное. Изготовление всех деталей заказывают по субподряду (аутсорсинг);
  • инжинирингом практически не занимаются, а, располагая передовым оборудованием, оказывают услуги по производству изделий на основе чужого инжиниринга и, при необходимости, под чужой торговой маркой;
  • заказывают разработку продукта одной компании, производство второй, продажу третей, а ведение бухгалтерии четвертой (сеть).

Каждая из этих бизнес-моделей может иметь разные степени диверсификации, типы интеграции.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© ИКФ "АЛЬТ"

 

 

Реклама: