Бизнес-модель компании
|
Б. В. Дука Исследовательско-консультационная фирма АЛЬТ , Санкт-Петербург |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Понятие, основные компоненты | «Впереди паровоза» | Типовые бизнес-модели | Все привык я делать сам |
Развивать самостоятельно и производство, и инжиниринг. Подобным путем идет большинство российских компаний. Многие расходуют прибыль в соотношении: 50% на разработки и 50% на техническое перевооружение. Возникают сомнения: хватит ли этих пятидесяти процентов? Соответственно, есть серьезная предпосылка для укрупнения российского бизнеса, в первую очередь за счет слияний, которые обеспечивают горизонтальную интеграцию и, в конечном итоге, дают повышение концентрации на отдельном продукте. Наблюдается новая тенденция: российские компании входят в транснациональные корпорации. Таким образом они получают доступ не только к финансовым ресурсам, но и к знаниям о передовых технологиях, глобальном рынке. |
Продолжение в выпусках: #175 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |