Бизнес-модель компании
|
Б. В. Дука Исследовательско-консультационная фирма АЛЬТ , Санкт-Петербург |
Окончание. |
Конференция Исследовательско-консультационной фирмы "АЛЬТ" "Управление в России: менеджмент роста" Санкт-Петербург, 29-30 ноября 2001 года |
Не отрасль, а стратегия | Только изготовитель / Сетевые компании | Бизнес-модели металлургического машиностроения | Хорош инжиниринг, да «зелен» |
С точки зрения долгосрочной перспективы, наиболее интересна роль инжиниринговой компании или компании, совмещающей производство и инжиниринг. Таким образом обеспечивается наибольший контроль над добавленной стоимостью. У подавляющего большинства российских предприятий слишком мало ресурсов и возможностей, чтобы самостоятельно развить инжиниринг до мирового уровня. Одно из основных препятствий вчерашний менталитет. Многие российские заводы еще не стали компаниями в полном смысле этого слова. Приоритетной задачей для них является загрузка производственных мощностей. Компания не должна слишком привязываться к мощностям. Ее главная ценность торговая марка. Все остальное можно производить самим или покупать на условиях аутсорсинга (по-русски это называется кооперация ). Критерии здесь: качество, дисциплина поставок и только потом цена. |
Начало в выпусках: #174 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |