Издательство "МикроАрт", 2000, 240 стр.
ISBN: 5-88579-015-9В книге рассказывается о том, как, находясь в России, заниматься электронной коммерцией, то есть продавать товары с помощью всемирной сети Интернет.
Конечно, по Сети нельзя передать какую-либо вещь физически. Все товары придется отправлять обычной почтой. Интернет поможет представить товар, получить деньги и переправить их на банковский счет в любом городе - Москве, Праге или Нью-Йорке.
Чем хороша электронная коммерция? Прежде всего тем, что неимоверно расширяется круг потенциальных покупателей, куда попадают и жители Америки, и население Европы. Можно выставить товар на аукционе (www.ebay.com), а затем покупатель заплатит пластиковой картой прямо в Интернете. Электронный магазин стоит гораздо дешевле обычного, и единственное, что необходимо начинающему коммерсанту - это большое трудолюбие и удача. Организациям, твердо стоящим на ногах, будет еще проще.
Эта книге - одна из первых книг по электронной коммерции, написанных российским автором применительно к России. В ней затронуты практически все аспекты электронной коммерции: создание электронного магазина, прием платежей, реклама и маркетинг.