Letyshops

Точка зрения

Точка зрения

Аренда квартиры. Взгляд бизнес-консультанта. (Часть 1)

Бизнес-консультант, по большому счету не профессия, а склад ума или «диагноз», как вам будет угодно. Невозможно "отключить" в голове критический взгляд управленческого консультанта, выискивающий несовершенства процесса, неэффективную организацию и прочие аспекты деятельности во всем, с чем сталкивается.

Оценка проекта до начала разработки сайта

«Если корабль не знает в какой порт направляется, ни один порт ветер для него не будет попутным» - Л.А.Сенека. 

Точное определение цели — ключ к успеху любой работы. Если цель четко не сформулирована, то невозможно даже понять, достигнута она или нет. 

Возвращаясь к вопросу разработки можно предложить следующий довольно простой, но не раз оправдавший себя подход, чье применение позволит сэкономит массу времени, денег и нервов на проекте.

Три правила в общении с клиентами

За многолетний опыт выполнения проектов по разработке (будь то веб-сайты, корпоративные порталы, мобильные приложения и д.р.), а также вращаясь в сообществе менеджеров и фрилансеров вовлеченных в такие проекты, сформировалось понимание похожести «тягот проектной жизни». Так наиболее повторяющиеся проблемы лежат в плоскости общения с непосредственным клиентом. 

Ниже приведены три правила, соблюдение которых поможет избежать многих сложностей при выполнении проектов по разработке:

Аренда квартиры. Взгляд бизнес-консультанта. (Часть 2)

В первой части мы рассмотрели все «прелести» риэлторских услуг по подбору квартиры для аренды. Становится понятно, что как бизнес модель получение прибыли от агентских услуг, риэлторские услуги в их текущем виде не выдерживают никакой критики. С точки зрения арендаторов сервис в данной области на текущий момент можно охарактеризовать как:

Трудно ли продавать дорогие товары. Бирюкова Елена ООО "Консалтинг Плюс"

Трудно ли продавать дорогие товары& Вначале давайте определимся, какой товар следует считать дорогим? Граница между дорогим и дешевым товаром настолько мала, что вряд ли мы точно сможем ответить на этот вопрос. Многие владельцы магазинов «боятся» дорогого товара и намеренно проходят мимо него, хотя именно эта группа перспективна, безопасна и интересна для бизнеса.

Шестой РИФ на пути российского Интернета

Шестой РИФ на пути российского Интернета

С 12 по 15 марта в пансионате Лесные дали состоялся уже ставший традиционным Российский Интернет Форум (шестой по счету). Лозунгом нынешнего РИФа была выбрана наиболее актуальная сейчас тема: Интернет как среда делового общения.

Большинство докладов на пленарных заседаниях, секциях и круглых столах были посвящены вопросу: как Интернет помогает организовывать, развивать и модифицировать бизнес в российских условиях.

Стали известны первые победители нашей лотереи

Уважаемые читатели!

В прошлом выпуске мы попросили вас ответить на вопросы нашей анкеты. Конечно, мы ожидали несколько большей активности, тем более, что все, заполнившие анкеты, автоматически становились участниками

розыгрыша 6-ти CD-ROM Business ToolKits

Прошла неделя. Рано подводить итоги анкетирования, а вот результаты первого тура лотереи объявить можно:

Первые три из шести компакт-дисков выиграли:

Важное сообщение

Уважаемые proxy20.sap-ag.de, station41.citkami.ru, ns1.mtu.ru, p69.bass.sinor.ru, dialpool.irtel.ru, ppp100.dialup.corbina.ru, p301.pol.ru, ppp414.glas.apc.org, asso.udm.ru, maginfo.magnitka.ru, sps.hop.transtelecom.ru, ns.robertsonblums.ru! (и многие, многие другие, чьих имен не воспроизведу, да и места никакого не хватит)

Обещанное продолжение редакционной колонки прошлого выпуска будет в следующем выпуске, а сейчас прослушайте важное сообщение...

О чем рассказали ваши анкеты

Уважаемые читатели!

В 46 выпуске мы попросили вас ответить на вопросы нашей анкеты и объявили о розыгрыше 6-ти CD-ROM Business ToolKits. Пришло время подвести итоги и рассказать о победителях.

В прошлом выпуске мы представили наших первых победителей:

  • Игорь Соколов
  • Журавлев Роман

Сегодня мы представляем победителей второго тура:

Реализован еще один из наших планов

Уважаемые читатели!

С каждым промелькнувшим мгновением будущее становится настоящим, планы и мечты становятся реальностью.

Реализован еще один из наших планов. С 11 ноября наш еженедельник является зарегистрированным электронным средством массовой информации. В чем нам выдано свидетельство о регистрации в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций за номером Эл 77-2071.

 

 

Реклама: