Компания ЭТМ управляет филиалами на расстоянии, используя NS2000
|
Андрей Семеркин |
Введение | Эх, дороги | Рапорт сдан! Рапорт принят! | Компания ЭТМ | Компания "Никос-софт" |
"Врожденная настойчивость" системы, ее надежность и солдатская исполнительность пришлись по душе менеджерам ЭТМ. В ходе взаимных консультаций специалисты "Никос-софт" и ЭТМ подогнали систему под бизнес-процесс ЭТМ. "Мы ничего существенно не переделывали, - рассказывает Сергей Миронов, - система во многом была готова к работе, ее нужно было только настроить". Переход ЭТМ на новый информационный продукт облегчался тем, что компания прошла подготовительный период самостоятельно - тогда, когда ввела корпоративные стандарты документооборота и отчетности. Тогда информация обрабатывалась вручную, с внедрением NS2000 этот процесс автоматизировался. После того как комплекс NS2000 был установлен в Петербурге, ЭТМ вызвала на стажировку менеджеров региональных филиалов. Их обучили работать на терминалах NS2000. Одновременно был разработан пакет технических документов и инструкций по переходу на новую корпоративную систему. Обычно переход компании на новые информационные продукты сопровождается негативной реакцией персонала, даже если речь идет о переходе с одной версии Word на другую. Топ-менеджеры ЭТМ об этом знали. Поэтому переход филиалов на новую систему происходил волевым путем. "В Петербурге готовился компьютер, например, для Екатеринбурга. На этот компьютер устанавливался NS2000 и в программу вводилась необходимая информация, - рассказывает Сергей Миронов. - После того как компьютер, прибывал в Екатеринбург, на настройку локальной сети и подготовку почтового компьютера требовалось не более двух дней. Через два дня Петербург принимал информацию из Екатеринбурга только по NS2000. По другим каналам информация не принималась". "Ускоренное внедрение системы в регионах определялось твердой позицией руководства ЭТМ. Отчетноcть о деятельности региона принималась только на основе информации из NS2000. - пояснил Андрей Баев - Разговоры о том, что система-де ошибается при обработке данных, тоже очень скоро прекратились, поскольку в системе каждая строка имеет автора и ни один документ не исчезает бесследно. Благодаря этому всегда можно установить, что ошибается не система, а конкретный менеджер, который ввел неправильную информацию". В результате компания ЭТМ получила то, что хотела - полный контроль над положением дел в филиалах. "Другие программы мы не используем - ресурсов NS2000 достаточно, - резюмирует Александр Кукса. - Система работает круглосуточно во всех филиалах. Управление филиалами ведется на основе достоверной информации". |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Никос-софт |