Глоссарий Ф - Я
|
Ф | Ц | Ч | Э | Ю |
Ц Целевое финансирование / Цена бартерного контракта / Цена при продаже в кредит / Цена, соответствующая точке безубыточности / Ценовая конкуренция / Ценовая политика / Ценовая стратегия / Ценовая эластичность / Ценообразование Целевое финансированиеTarget financing Финансирование конкретных объектов и/или мероприятий. Цена бартерного контрактаPrice of a barter contract Денежный эквивалент (денежное выражение) стоимости продукции, использованной при прямом товарообмене между контрагентами. Цена при продаже в кредитPrice of credit sales Цена единицы продукции, устанавливаемая при отпуске продукции на условиях оплаты по истечении некоторого периода времени. Цена при продаже в кредит обычно выше, чем при продаже по предоплате. Цена, соответствующая точке безубыточностиPrice in BEP Цена, установленная на совокупном уровне затрат, определяемом точкой безубыточности. Ценовая конкуренцияЦеновое давление конкурентов Один из видов конкуренции, который связан с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта. Например, маневрирование ценами, использование системы скидок по сравнению с объявленными ценами для тех или иных групп покупателей, занижение цен, использование одинаковых цен для товаров разного качества и т. д. Ценовая политикаPrice policy Совокупность идей и положений, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию. При выработке ценовой политики учитываются издержки производства, цены конкурентов, конъюнктура рынка, затраты на рекламу и стимулирование сбыта и т.д. Ценовая стратегияPrice strategy Совокупность долговременных положений и принципов, исходя из которых производитель устанавливает цену на свой продукт. Разрабатывается исходя из долговременных целей компании в данной рыночной нише. Ценовая эластичностьЦеновая эластичность спроса Направление и степень изменения объема спроса при изменении цены. ЦенообразованиеУстановление цен Процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Существуют следующие основные подходы к установлению цены:
|
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© USAID Business Toolkit |