Для того чтобы внедрение метода перехода на IAS, затрагивающего текущий и будущие отчетные периоды, прошло успешно, персоналу предприятия необходимо будет объяснить причины перехода на IAS, провести обучение по новым методам и документам, основным концепциям IAS, и обучить работе с новой компьютеризированной учетной системой. В отношении персонала возникают следующие важные вопросы: - Имеется ли в компании в настоящее время потенциал, необходимый для обслуживания компьютеризованной системы IAS;
- Затраты на привлечение нового персонала, уже обладающего навыками, которые необходимы предприятию, могут быть высокими;
- Внедрение программ обучения и повышения квалификации внутренних сотрудников является лучшей стратегией, чем прием нового персонала. Опыт и квалификация существующего персонала уже известны, и они уже оценены предприятием;
- Обучение персонала навыкам необходимым для обслуживания системы IAS, как правило, потребует меньших затрат, чем привлечение нового персонала, уже обладающего необходимыми навыками;
- Бизнес постоянно изменяется, и новый персонал не может привлекаться каждый раз, когда происходят значительные изменения. Существующие сотрудники должны поддерживать необходимый уровень квалификации при помощи непрерывных обучающих программ;
- Квалифицированный труд всегда высоко ценится, и поэтому единственным решением может быть обучение сотрудников, имеющихся на предприятии;
- Обучение дает сотрудникам чувство общности целей и доказательство того, что предприятие их ценит;
- Обучение гарантирует широкое распространение знаний, опыта и информации на всем предприятии
|