Letyshops

Меняющийся ландшафт компьютерных бухгалтерских систем

Сьюзен Хониг
Окончание.
Рынок бухгалтерских систем в XXI веке | Рынок бухгалтерских систем в XXI веке (продолжение) | Технологии, которые исчезнут / Кто будет задавать тон?

Как уже отмечалось в моем исследовании, слово "нестандартизированный" больше не пользуется популярностью в мире технологий. Данные, хранимые взаперти, - потерянные данные. Компаниям нужен доступ к накопленной ими информации, и этот доступ должен осуществляться с использованием самых разных технологий. DOS, так долго являвшаяся операционной системой в операционной системе, стала жертвой собственных ограничений. Бухгалтерские системы, созданные для работы в DOS, вряд ли будут переписаны с целью их подготовки к 2000 году и потому сойдут с дистанции. Кроме того, использование Интернета невозможно в этих старых бухгалтерских системах.

Почти то же самое можно сказать и о бухгалтерских системах с символьным интерфейсом. Хотя Web-броузеры, работающие в текстовом режиме, все же существуют (Lynx в мире UNIX/Linux), именно возможность использовать изображения и цвет делает Web-приложения столь привлекательными. Благодаря этим факторам отображаемую информацию легче читать, и она эффективнее передает необходимые идеи и мысли.

Сегодня и, уж конечно, завтра задавать тон будут ERP-системы, что потребует от бухгалтерских работников компаний и аудиторских фирм пройти переобучение и овладеть этой новой философией управления. ERP, передовые методики и нестандартные SQL-запросы станут реальностью не только на крупных предприятиях, но в компаниях среднего размера. Получив соответствующее представление об этих вопросах, колледжи, университеты и профессиональные сообщества должны подготовиться и создать учебные курсы, дающие возможность профессионалам оседлать эту новую волну на пути в следующее тысячелетие.


Сьюзен Хониг, дипломированный бухгалтер, ассистент профессора в колледже Herbert H. Lehman Университета города Нью-Йорк.

Начало в выпусках: #46
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© CPA

 

 

Реклама: