Ошибка в компьютерной системе Procter & Gamble приводит к получению неверной внутренней информации
|
Шелли Бранч |
Часть 1 | Часть 2 |
Новая компьютерная система, установленная компанией Procter & Gamble и предназначенная для сбора данных о деятельности этой компании по всему миру, содержит ошибки, что, по словам представителей P&G, приводит к получению неверных внутренних данных. Производитель "Тайда" и "Памперсов" со штаб-квартирой в Цинциннати заявляет, что проблемы изолированы и компания работает над скорейшим устранением ошибок в глобальной информационной системе, названной SourceOne. Система поддерживает центральный репозитарий данных, и ее установка является частью масштабной реорганизации, которую компания проводит в своих отделениях по всему миру. Однако за четыре месяца эксплуатации SourceOne пользователи этой системы уже сталкивались с такими проблемами, как получение неверных данных о распределении издержек по продуктам и большое время отклика при обработке запросов. На встрече с большой группой менеджеров в штаб-квартире компании председатель и главный исполнительный директор Дерк Джагер (Durk I. Jager) сказал, что ему понятно, почему после инсталляции SourceOne у некоторых из присутствовавших могло сложиться чувство "полета вслепую". Тем не менее, в своем интервью в пятницу г-н Джагер дезавуировал свой комментарий, заявив, что это было "ироническое замечание", сделанное в ходе обсуждения внутренней реорганизации компании. Система SourceOne, по его словам, "полностью работоспособна и эксплуатируется. После установки любой новой системы вам приходится вначале приложить некоторые усилия, чтобы все работало гладко". В другом интервью Клейтон Дейли мл. (Clayton C. Daley Jr.), главный финансовый директор P&G, сказал, что в системе были ошибки, однако "эти проблемы прямо сейчас находятся в процессе решения. Усилия всей организации направлены на то, чтобы справиться с данными проблемами как можно быстрее". Проект по внедрению SourceOne был выполнен специалистами P&G, использовавшими технологические решения различных поставщиков. Другие компании также в последнее время сообщали о сбоях при начале эксплуатации нового программного обеспечения, особенно систем, связанных с автоматизацией сбыта продукции. Так, компании Hershey Foods и Whirlpool столкнулись с трудностями при инсталляции нового программного обеспечения, разработанного SAP. P&G также установила программное обеспечение SAP, которое, однако, не является частью системы SourceOne. В сентябре компания Hershey Foods предупредила, что не сможет поставлять выпускаемые ею кондитерские изделия достаточно быстро из-за проблем с новой системой автоматизации складских процессов, сбыта и приема заказов. Эти проблемы привели к задержкам более чем на неделю при выполнении заказов клиентов. По словам представителей Hershey, ошибки в системе вызвали за год падение продаж на 200 млн. долл., что обусловило снижение на 19% прибыли компании в третьем квартале. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© MSNBS |