Маркетинговое консультирование. Предмет оптимизации
|
Гончарук В.А. консультант по маркетингу и управлению |
Окончание. |
Из книги "Маркетинговое консультирование" |
Обзор проекта оптимизации оргструктуры предприятия оптовой торговли с 2-мя направлениями деятельности. Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | Часть 4 | Часть 5 |
Формальная структура предприятия имела следующий вид: Сх.18. Структура предприятия до оптимизации. Сбытовые отделы имели структуры: Сх.19. Структурная схема отдела сбыта продукции производственного назначения. Сх.20. Структурная схема отдела сбыта продукции офисного назначения. |
![]() | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4][5] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |