Возможности внешних консультантов при проведении аналитики
|
Посадский А.П., Милованов А.В. |
Тезисы выступления на конференции "Роль аналитика в управлении предприятием" (Москва, 29 июня 2000г.). Предоставлены ИКФ "АЛЬТ".Посадский А.П.,Генеральный директор Ассоциации консультантов по экономике и управлениюМилованов А.В.,менеджер по маркетингу АКЭУ |
Преимущества внешних консультантов | Недостатки внешних консультантов | Грамотно выбрать и эффективно взаимодействовать |
Освещение вопроса о возможностях внешних консультантов будет неполным, если не упомянуть о недостатках этих специалистов. Один из основных минусов внешних консультантов - отсутствие гарантии качества оказываемых услуг. Этот риск можно минимизировать, используя систему выбора консультантов. При этом следует обращать внимание на сертификацию и наличие рекомендаций от предыдущих заказчиков. Так как консультант проводит в офисе компании-клиента ограниченное время, второй его минус - недостаточное количество информации о компании. Этот минус может быть устранен при умении консультанта эффективно проводить организационную диагностику и устанавливать плодотворные взаимоотношения с сотрудниками фирмы. При этом следует четко рассчитать время проведения организационной диагностики. Она не должна быть слишком быстрой, так как в этом случае не удастся собрать достаточное количество данных. Но ее и не стоит затягивать, чтобы полученные сведения не устарели. Третий минус внешних консультантов - использование стандартных, не адаптированных с учетом особенностей конкретной компании схем, что ухудшает качество анализа ситуации. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ИКФ "АЛЬТ" |