ERP и Интернет
|
Билл МакСпадден Plant-Wide Research |
Окончание. |
Сложность во всем | Изменить план игры |
Задумывались ли пользователи, что ERP, возможно, не выход? Пока вряд ли, но этот день скоро придет. Основная задача отдела ИТ - просто установить перепроектированные (redesigned) процессы, используя соответствующее сочетание технологий. Эта мантра, похоже, теряется при первичном планировании расширения деловой инициативы. Однако сегодняшние акционеры меняют ситуацию. Чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, компании вынуждены обратить внимание на информационные технологии. И то, что они видят, им не нравится. Например, внедрение перепроектированных (redesigned) бизнес-процессов на основе ERP требует переопределения корпоративной стратегии развития, выбора дополнительных технологий, которые позволяют реализовать деловое видение. Дополнительные технологии могут содержать сложное сочетание: микрокомпьютерных архитектур, структур типа клиент-сервер, стандартов открытых систем, пакетного ПО, инструментария клиент-сервер, инструментария реинжиниринга, объектно-ориентированных методов и т.д. Это обилие создает трудности для ИТ-менеджеров при выборе архитектуры, методологии, инструментов, необходимых, чтобы реализовать реорганизованные бизнес-процессы. Ситуация еще ухудшится, когда в игру вступят существующие Интернет-стратегии ERP. Сегодняшнее производство дает всего 20% от валового национального продукта, хотя и весьма важные 20%. По мере глобализации бизнеса руководители компаний меняют направление деятельности. В итоге перевести деловые цели в ИТ-стратегию может оказаться невозможным. Реинжиниринг бизнес-процессов часто помогает существенно переосмыслить и преобразовать внутренние процессы и системы поддержки в соответствии с требованиями делового видения (business vision). Реализация нового видения почти всегда требует полной перестройки производственных процессов, клиентских интерфейсов, услуг поддержки, компьютерной архитектуры, системы поступления заказов. Обновление бизнес-процессов и услуг может определить успех организации. |
![]() | ||
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |