Совместно используемое хранилище данных о сделках (Shared Transaction Repository, STR)
|
Тодд Бойл |
Продолжение. |
Поведение сервера STR | Поведение клиента STR | Почему веб-книга |
Требования к любому клиентскому приложению таковы:
Чтобы проиллюстрировать работу STR, рассмотрим в качестве его составной части простую веб-книгу. Это Главная книга с двойной записью, которая ведется в Интернете, через браузер, и имеет дополнительную функцию отправления и получения сделок STR. (Веб-книги - это серверные приложения, с точки зрения провайдеров бизнес-услуг они являются клиентами). Веб-книга обычно оперирует таблицей плана счетов и другими схемами, которые мы здесь не рассматриваем. Неважно, поддерживает STR данную конкретную книгу или она является специализированным клиентом - она лишь пример асинхронного потребителя услуг STR. У STR могут быть клиенты и других типов. Интерфейс веб-книги будет сразу понятен (и противен!) каждому, кто знаком с нехитрыми системами учета под DOS/Windows. Таблица состоит из простого плоского файла дебетов и кредитов, сведенных к нулю, как в традиционной Главной книге на бумаге. Каждый ряд содержит дату сделки, код сделки и другие колонки, подобные описанным в rootledgerXML. В дополнение к исходным полям базы данных, документы произвольной сложности (счет-фактура, заказ, отчет о движении материальных активов, данные о зарплате и т. д.) хранятся в документе XML сплошным текстом в одном поле. Пользователи могут, при желании, включать в полезные поля STR сообщения xCBL или основные компоненты EDI или ebXML. Однако сама веб-книга как клиент не будет функциональной без Главного журнала учета. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Тодд Бойл |