CRM: В погоне за счастьем клиента
|
Леа Тьюксбэри |
Ностальгия по "частным лавочкам" | Близкое знакомство | "Хвост" за клиентом | Отвечайте правильно |
Кто они, ваши клиенты? Почему покупают у вас, а не у конкурентов? Компании идут на огромные финансовые и трудовые затраты, выясняя сложные мотивы поведения своих покупателей. Основные задачи приложения SFA - понять особенности каждого клиента и использовать эту информацию для поддержания долгосрочных отношений с ним. Чтобы хорошо представлять потребности клиента и предвосхищать их, нужно знать много мелочей: что клиенту нравится, а что нет, каковы его отношения с вашими партнерами или конкурентами, когда ему удобнее делать покупку и т. д. SFA дает неограниченные возможности для классификации клиентов, контактов, каналов сбыта и любых других необходимых данных. Одна покупка (по Интернету, по каталогу, в магазине) может стать для "умного" предприятия прекрасным источником информации о клиенте на основе данных контракта. Затем, когда клиент вернется, вы сможете оказать ему услугу на индивидуальной основе, предложить то, что ему нравится, в удобное для него время, одновременно пробуждая в нем интерес к другим продуктам. |
<<предыдущая | [1][2][3][4] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |