Беспроводное ERP требует партнерства
|
Юджин Григо |
Поставщики ПО, объединяйтесь | Главное - содержание |
"Тогда как становится популярным беспроводной выход на статические ориентированные на клиента данные, увеличивается и спрос на доступ к корпоративному контенту, - говорит Мэлком Льюис (Malcolm Lewis), директор по маркетинговой стратегии компании Vitria. - Главный стимул - растущая потребность низшего звена в работе с приложениями и данными компаний. Вы получаете целую армию мобильных сотрудников, которые могут пользоваться информацией". "Однако прежде чем раздавать сотовые телефоны и открывать для мобильного доступа сокровищницы компании, пользователям и поставщикам надо помнить, что данные должны быть полезны, - отмечает Том Харвик (Tom Harwick), аналитик из Giga Information Group. - Секрет успеха не в мобильном доступе, а в ценности поставляемой информации. Будет ошибкой ограничить доступ "голой ERP-платформой", если она не имеет продвинутых функций, например связи с ПО цепи поставок. Торговым представителям необходимо видеть сервер ATP (availability to promise - наличие по обещанию) поставщиков программ управления цепями поставок. Если система цен сложна, продавцам нужен доступ к механизму ценообразования". Еще одно важное ограничение для беспроводных систем в эпоху Новой экономики - сужение и настройка интерфейса под маленькие сотовые телефоны и другие мобильные устройства. "В случае с MGM доступ торговых агентов к информации сервера предельно сфокусирован, - говорит Эд Холлоуэй (Ed Holloway), архитектор е-коммерции в Haht, работавший на проекте. - Сложнее всего было понять, что нужно, а что нет. Haht и проектной команде MGM пришлось решать это вместе". |
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© ERP-People.com |