Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Функции информационных технологий | Развитие бизнес-реинжиниринга |
В проектах по реинжинирингу предприятий информационная технология представляет нужные инструменты и выполняет 4 основные функции:
Пример 1: в результате реорганизации всю работу бывшего отдела кредитования IBM выполняет один человек (case manager), используя новое компьютерное приложение (Hammer/Champy, 1993). Пример 2: www.Amazon.com - адрес крупнейшего в мире виртуального книжного магазина. В продаже - более миллиона наименований. Ни одной из этих книг нет на складах, но пользователи Интернета могут их найти и заказать, например, из Германии (сама компания разместилась недалеко от Сиэтла). Это было бы невозможно без Интернет-технологии.
SAP AG, поставщик ПО из Германии, завоевал мировой рынок комплексных решений для предприятия, хотя его ПО не полностью совместимо с точки зрения процессов. Компании используют клиент/сервер SAP R/3 и конкурирующие с ним пакеты (Oracle, PeopleSoft и т.д.), потому что они полностью интегрированы и помогают усилить процесс реинжиниринга, концентрируясь на внедрении программ. "Руководители информационных отделов стремятся закончить проекты (бизнес-реинжиниринг) за полгода, потому что знают, как быстро меняется бизнес" (Baatz, 1996). |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |