Чтобы студенты захотели быть бухгалтерами
|
Ричард Вангермеерш |
Бухгалтеры полезны обществу / Многообразие экзаменов и званий | Старшекурсникам нужна вторая специальность / Возобновить преподавание азов | Возродить бухгалтерские клубы / Важность практики | Преподаватели должны стать социально активнее / Действенная 120-часовая программа / На перепутье |
Эта фраза должна стать заклинанием каждого преподавателя любого курса по бухгалтерскому учету. Она должна красоваться в учебных планах, на классных досках, даже на пуговицах пиджаков. Хотя бы раз в день необходимо приводить примеры, подтверждающие это высказывание. Подумайте о добровольцах из организации "Бухгалтеры в интересах общества", лауреатах конкурса "Образцовый бухгалтер" Американской Бухгалтерской Ассоциации (ААА). Вспомните, сколько полезного делается бухгалтерами ежедневно в коммерческой, некоммерческой, правительственной сфере. Слишком долго преподаватели представляли бухучет как необитаемый остров. Учебники и уроки надо заполнить людьми. Это решение мы приводим первым, так как в отзывах на статью наиболее часто упоминалась Причина № 50 снижения количества и качества студентов бухучета: "неумение показать пользу бухгалтеров для общества". Остальные решения расставлены вне зависимости от их важности. Преподаватели должны активно обращать внимание абитуриентов, предполагающих стать бухгалтерами, на многообразие профессиональных экзаменов и званий. Один из методов - повторять звания, которые может получить бухгалтер: "CMA CFM CIA CISA CFA CFE CPA CFP", - чтобы подчеркнуть широту профессиональных возможностей в области бухучета. Такая информация опровергнет мнение, что СРА (дипломированный бухгалтер) - единственное общепризнанное звание. Она также избавит от необходимости тратить большие деньги на 150-часовую подготовку к экзамену на звание СРА. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© CPA |