Letyshops

Новости. Март 2000.

Российские новости за 7.03 | Зарубежные новости за 7.03 | Российские новости за 14.03 | Зарубежные новости за 14.03 | Российские новости за 21.03 | Зарубежные новости за 21.03 | Российские новости за 28.03 | Зарубежные новости за 28.03

Great Plains поможет компаниям повыситьрентабельность и степень удовлетворенностиклиентов, выпустив в Великобритании программноеобеспечение Field Service Management. Автоматизируяпроцессы ведения учета, сбыта и предоставленияуслуг и являясь составной частью линииклиент-серверных систем управления бизнесомeEnterprise, система eEnterprise Field Service Management учитываетуникальные потребности компаний, занимающихсятехническим обслуживанием.

Пять модулей, включенных в состав Service ManagementSeries, обеспечивают мощные возможности поуправлению заявками на обслуживание, помогаютконтролировать исполнение контрактов, ходпрофилактического ремонта и процесс возвратакомплектующих, а также автоматизируютуправление базой техобслуживания. Помимо этого,система поддерживает Интернет-технологии,предоставляя клиентам возможность при помощиброузера самостоятельно следить за прохождениемсвоих заявок.

Пакет Service Management Series, уже поступивший в продажу,реализуется непосредственно через сетьбизнес-партнеров Great Plains, многие из которыхспециализируются на программном обеспеченииуправления обслуживанием. Одной из такихкомпаний является Axias. Денис Энгель (Denis Engel),генеральный директор Axias, говорит: "Впервые мывидим решение, рассчитанное на средние компаниии предоставляющее развитые возможности поавтоматизации техобслуживания. Кроме того, этасистема интегрируется с системами CRM иэлектронной коммерции, входящими в пользующийсябольшим успехом пакет бэк-офисных приложений GreatPlains. Возможности Great Plains, а также возможности еепартнеров Siebel и Microssoft, таковы, что данное решениезахотят инкорпорировать в свои бизнес-процессывсе компании, специализирующиеся на техническомобслуживании".

Компания CODA объявила о получении крупногозаказа на поставку комплексного решения вобласти электронных финансов, включающегосистемы CODA E-Finance и CODA-Purchasing. Заказчиком сталакомпания Star Internet, один из ведущих вВеликобритании Интернет-провайдеров.Комплексное решение позволит Star Internet получитьдолгосрочные преимущества, применив новейшиеИнтернет-технологии в работе своегобухгалтерского отдела с целью предоставлениятаких важных услуг, как самостоятельноесоставление отчетности клиентами. Гибкие имасштабируемые решения CODA будут такжеподдерживать четырехкратный ежегодный рост StarInternet, поэтому ожидается, что контракт,первоначальная стоимость которого составила 100тыс. фунтов, будет значительно расширен. Этопервый заказ для CODA после объявления 8 февраля 2000года о ее покупке у Baan компанией Science Systems. Егополучение подтверждает стремление CODA статьведущим мировым поставщиком специализированныхрешений в области электронных финансов изакупок.

Star Internet будет использовать CODA E-Finance, а такжемодули CODA-Financials, CODA-Assets, CODA-Purchasing, Sales Invoicing иCODA-Enterprise. Включенный в состав CODA-Enterprise модульавтоматизации обмена информацией позволит StarInternet подключить приложения управления продажамии обслуживанием к основной бухгалтерскойсистеме, что обеспечит получение комплексногорешения без написания дополнительного кода.

"CODA рада объявить о получении этого крупногозаказа от Star Internet, что для CODA и Science Systems такжеозначает первую совместную победу, - сказал ДэвидТернер (David Turner), международный директор CODA помаркетингу. - Сектор Интернет-провайдеровявляется исключительно важным рынком для нашегороста, и этот выигрыш служит доказательствомтого, что наш пакет идеально подходит компаниям,желающим использовать в Интернете свои основныеприложения. Наша конечная цель, подкрепленнаянашей инвестиционной стратегией, заключается втом, чтобы через три года стать ведущим мировымпоставщиком специализированных системэлектронных финансов".

Компания Chorus Application Software объявила о выпускеChorus.ea, новой, независимой от платформы финансовойсистемы, рассчитанной на средние и крупныепредприятия. Система Chorus.ea, уже встреченная сэнтузиазмом ведущими аналитиками, имеет в своембагаже производительность и репутацию Chorus/400,финансового пакета для средних компаний, укоторого с момента его выпуска в 1985 годуобразовалась пользовательская база из 500британских организаций.

Как утверждает Нейл Кросс (Neil Cross), генеральныйдиректор Chorus, Chorus.ea резко отличается отсуществующих финансовых модулей ERP-систем, что,по мнению компании, приведет к изменению взглядабольших предприятий на ведение финансовыхжурналов: "При разработке Chorus.ea мы принялирешение провести фундаментальноепроектирование приложений с самого начала иизбежать, таким образом, структурных ошибок,свойственных другим поставщикам. Мы такжерешили, что одной из сильных сторон Chorus.ea должнастать способность к взаимодействию с другимиприложениями, включая финансовые системы, ведьименно этот аспект является самым важным длякомпаний, расширяющихся путем приобретений".Chorus.ea поддерживает модель "открытойархитектуры", предлагая широкую иконфигурируемую поддержку интеграции. Продуктможет быть использован как в качестве отдельногоприложения, так и в качестве центральной частиконсолидированной сети нескольких приложений.

Новые функции, которые, как считает Кросс,делают Chorus.ea уникальным предложением, включают всебя поддержку нескольких финансовых лет,составление баланса в нескольких валютах,"горизонтальный" анализ данных впротивоположность анализу путем спуска поуровням данных, а также расширяемуюпользовательскую базу данных для храненияинформации или больших объектов, например,изображений. Об инновационном мышлениисоздателей Chorus.ea свидетельствует система TransactionRepository. Это единый журнал, реализующий концепцию"записать один раз, читать везде" ипредназначенный для хранения подробностейфинансовых операций. Отдельные экраны,представляющие различные срезы финансовойинформации, отображаются поверх единого журнала.

Консультантам из KPMG предъявлено требование овозмещении убытков на сумму почти 2 млрд. фунтовстерлингов за участие этой фирмы в состоявшемсяв 1990 году поглощении киностудии Metro Goldwyn Mayer (MGM).Один из филиалов банка Credit Lyonnais утверждает, чтоKPMG виновна в предоставлении голландскомуотделению этого банка ошибочных рекомендацийпри приобретении в 1990 году студии MGM/United Artistsитальянским бизнесменом Джанкарло Паретти. KPMGотвергает все обвинения.

Так как в Интернет-экономике требуется умениебыстрее обслуживать клиентов, бухгалтерамследует обратить внимание на услуги провайдеровприложений (application service providers - ASP). И лучше сделатьэто раньше, чем позже, предупреждают эксперты поэлектронному бизнесу. С помощью технологий,имеющихся у ASP-провайдеров, бухгалтеры смогут"арендовать" через Интернет программноеобеспечение у поставщиков или даже размещать усебя на сервере финансовые системы своихклиентов. Все больше софтверных компаний делаюттак, чтобы их приложения могли работать черезИнтернет, постепенно обеспечивая необходимуюдля этого поддержку. По утверждениямASP-провайдеров, бухгалтеры и их клиенты смогутбыстрее приступать к работе с такими системами иэкономить средства.

Вот, что сказал в ходе обсуждения проблемэлектронного бизнеса в онлайновой конференцииAccountingWEB Дэвид Гудли (David Goodley) из компании DragNet:"Бухгалтерам, особенно из небольших компаний,сегодня следует начинать налаживать партнерскиеотношения с ASP-провайдерами. Очень многиедоверяют бухгалтерам свои данные".

"Клиенты имеют право требовать более быстрогообслуживания в Интернет-экономике, и поставщики,которые смогут ответить на этот вызов, получатбольше заказов", - сказал Алистрер Райли (Alister Riley)из компании Access. Райли также добавил, что егокомпания обладает очень развитым решением,способным работать через Интернет.

Однако ASP-технологии все еще находятся в стадиисвоего становления, и многих потенциальныхпользователей пугает кажущаяся потеря контролянад системами и данными. Эксперт AccountingWEB ДэвидКартер (David Carter) высказался по этому вопросунесколько скептически: "Как мне кажется,некоторые считают, что таким образом они смогутпереложить свои проблемы на других, и этоглавное, что привлекает их в ASP-технологиях. Ноони ошибаются!"

Отделение компании PricewaterhouseCoopers,специализирующееся на услугах государственномусектору, открыло экстрасеть, названную EFX (Extranet forEuropean Funding) и предлагающую своим подписчикамдоступ к информации и рекомендациямотносительно получения субсидий в странахЕвропейского Союза.

Не на шутку разгоревшиеся дебаты вокругэлектронной коммерции заставили компанию AccessAccounting составить список из 50 вопросов, которые вамнеобходимо задавать потенциальным поставщикампри выборе решения для электронного бизнеса. (http://www.accountingweb.co.uk/cgi-bin/item.cgi?id=14061&d=47)

Чтобы сократить расходы компаний наорганизацию электронного обмена данными (EDI),компания Objective (http://objcomputing.co.uk)разработала схему для BizTalk, основанную нарасширяемом языке разметки (extensible markup language - XML),который является базовой технологией вдокументах Microsoft Office 2000. Сегодня, когда партнерыпо бизнесу все чаще обращаются к Интернету, чтобыавтоматизировать работу расширенныхпроизводственных цепочек и прогнозирование, BizTalkи XML призваны революционизировать традиционныйрынок EDI, просто используя Интернет в качестветранспортного механизма.

Компания Baan Company N.V. получила поддержку отсвоего крупнейшего заказчика корпорации Boeing,которая планирует установить на 19 предприятияхпо производству коммерческих самолетовпоследнюю версии программного обеспеченияголландской компании.

Как подтвердила представитель Boeing, г-жа ВикиРей (Vicki Ray), компания предполагает заменитьсистему Baan IV на новую версию Baan ERP. "Мы провелианализ потребностей предприятия и сейчасопределяем вероятные сроки проведениямодернизации"-, заявила г-жа Рей. Этовысказывание опровергает слухи о том, что Boeingрассматривал возможность смены поставщикапрограммного обеспечения вследствие рядафинансовых и управленческих кризисов,преследовавших корпорацию Baan Company N.V. "Нашеруководство огорчено проблемами, с которымипришлось столкнуться Baan Company N.V., но это не меняетнаших планов"-, добавила г-жа Рей. Сегодня около38'000 работников Boeing используют программноеобеспечение Baan для управления запасами,производством и сбытом.

Компания Baan продала свою долю участия в 2,4 млн.акций в компании Meta4 NV, предлагавшей наевропейском рынке программное обеспечение поуправлению персоналом. Результатом сделки сталдоход от продажи акций в размере 20 млн. долларов(20,7 млн. евро) и увеличение наличных сбереженийкомпании на 40 млн. долларов.

(По сообщению Бизнес Консалтинг Груп) Однойиз таких мер является увеличение числа"партнеров компании" на 1000 человек иснижение возрастного порога, позволяющегосотруднику получить статус партнера. Делаетсяэто для того, чтобы у молодых сотрудников невозникал соблазн уйти в одну из растущих сегоднякак грибы компаний, занимающихся электроннойкоммерцией или предоставляющих другие услугичерез Интернет. "Это самая настоящая война заталанты", - говорит Вернон Эллис, директор помеждународным операциям.

Другим стимулом для сотрудников Andersen Consultingдолжны стать инвестиции в Интернет черезсозданную в прошлом году венчурную компанию. Вближайшие пять лет Andersen Consulting планируетинвестировать в интернет-проекты $1,1 млрд. $600 млн.из них будут являться премией сотрудникам,которых в компании насчитывается 64 000. Размерэтих премиальных инвестиций будет колебаться от$500 до $20 000 в год в зависимости от опыта работы иэффективности деятельности сотрудника. Ихполучат все сотрудники, проработавшие в компаниине менее трех лет. По мнению Эллиса, существуетриск того, что бум на фондовом рынкеинтернет-компаний может прекратиться в любоймомент. Однако он уверен, что Andersen Consulting ставит накого нужно: "В конце концов, мы самизаинтересованы в этом. Мы помогаем этимкомпаниям успешно развиваться".

Стремительное возникновение и развитиемногочисленных интернет-компаний все острееставит вопрос об удержании сотрудников передкомпаниями, предоставляющими услугитрадиционным способом. Так, одной из причин, покоторой PricewaterhouseCoopers намеревается выделитьконсультационный бизнес в отдельную компанию,является желание дать возможность сотрудникам PwCприобретать акции интернет-компаний, являющихсяклиентами PwC. В настоящий момент это запрещено.

J.D. Edwards & Company (Nasdaq: JDEC) предоставила отчет офинансовых результатах за первый квартал,закончившийся 31 января 2000 года.

Доход за первый квартал 2000 года составил $231.7млн. в сравнении c $222.9 млн. за первый квартал 1999года. Чистая прибыль составила $3.6 млн. или $0.03 заотдельную акцию в сравнении с чистой прибылью $4.3млн. или $0.04 за отдельную акцию за тот же периодпрошлого года. Доход от оплаты за лицензии выросна 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года- на $83.3 млн. Доход от услуг составил $148.4 млн. всравнении с $153.3 млн. в первом квартале 1999 года.

Результаты были были достигнуты в наибольшейстепени за счет комплексных решений поэлектронному бизнесу, включая продажи продуктовстратегических партнеров в таких областях, какe-procurement. ActivEra Solutions - технологии итехнологическое know-how J.D. Edwards - разработаны дляпредоставления клиентам возможности снижениярасходов, увеличения продаж и улучшенияуправления активами. Компания расширила своеприсутствие в быстрорастущих областях, включаятрейдерские объединения, e-solutions и менеджментвзаимоотношений с клиентами. Главные новостипервого квартала включают:

  • Выход в лидерство в трейдинговых объединениях.
  • Непрерывный рост дохода от платы лицензий.
  • Успех в Active Procurement.
  • Расширенный хостинг приложений -- JDe.sourcing.
  • Расширенное управление взаимоотношениями с клиентами.
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8]
[вид для печати]

 

 

Реклама: