Letyshops

Русские сорочки по технологии АКСАПТА

Анна Астрахан
CONSULTING.RU
Белая рубашка АКСАПТЫ

С недавних пор, ERP-систему АКСАПТА можно даже пощупать, одеть и поносить. В этом смогли убедиться участники совместной пресс-конференции компании "РУССО" и Columbus IT Partner 21 марта в торгово-закупочном зале "РУССО".

Компания Columbus IT Partner завершила этап внедрения системы АКСАПТА в торгово-производственном холдинге "РУССО"(Русские сорочки) и в качестве доказательства успешности внедрения участники пресс-конференции стали реальными клиентами обслуженными через систему АКСАПТА. Сделав заказ в системе, можно было получить сорочку необходимого роста и размера прямо на конференции. Отгрузочная накладная вылезшая из принтера компьютера с установленной на нем системой быстро материализовалась во вполне реальную белую сорочку. Специфика отрасли "РУССО" - швейная промышленность - и принцип "натурализма" в подходе к мероприятию дали возможность не только подвести итоги первого этапа и показать действительные результаты автоматизации, но и почувствовать дух реального бизнеса.

Кое-что о клиенте

Торгово-производственный холдинг "РУССО" - производитель и импортер мужских сорочек в России. В состав холдинга входят 2 фабрики, 3 склада, 32 торговых секции и более 800 оптовых баз, находящихся в разных городах России. Каждый сезон компания выпускает по 400 новых моделей сорочек. Оборот холдинга - 10млн. долларов(по итогам 2000 г.). В штате - более 1500 человек. Поэтому важнейшим показателем работы компании стала синхронизация работы самого предприятия с поставщиками и заказчиками, не возможная без автоматизированной системы управления.

Почему АКСАПТА?

Основными критериями при выборе системы явились следующие факторы: возможность контроля и управления циклом отгрузки и сбыта продукции в режиме реального времени; оперативное отслеживание взаиморасчетов с клиентами и поставщиками; возможность взаимодействия с удаленными складами через интернет, планирование производства и расчета потребностей по стандартам MRP I/MRP II и другие.

Процесс выбора системы длился около полугода. Особое внимание уделялось международным системам. Для работы компании была важна финансовая информация, позволяющая внутренним и в перспективе внешним пользователям судить о финансовой стабильности фирмы и способствующей в привлечение международных партнеров, инвесторов и поставщиков. Работы по внедрению системы начались в апреле 2000 года. На окончательное решение положительно повлиял международный опыт Columbus IT Partner по автоматизации швейной промышленности. Представители "РУССО" посетили производственные мощности голландского производителя одежды SCOTCH&SODA, чтобы познакомиться с результатами работы Columbus IT Partner и системы.

Каков итог?

Работа по внедрению АКСАПТА началась с реинжиниринга бизнес-процессов. Для холдинга командой внедрения была разработана более рациональная схема поставок, заказов, производства. Она легла в основу проекта. Сегодня через АКСАПТА ежедневно проводится около 500 транзакций (заказы, закупки, платежи). Запуску АКСАПТА на "РУССО" предшествовало многоуровневое обучение сотрудников компании-заказчика в тренинг-центре Columbus IT Partner, что значительно сократило время адаптации сотрудников к новым условиям работы. По итогам перового этапа, автоматизировано 30 рабочих мест, функционирующих одновременно. В ходе работы были внедрены модули: "Расчеты с поставщиками", "Расчеты с клиентами", "Продажи", "Склад". Ежедневно к системе обращается до 80 сотрудников. АКСАПТА осуществляет полный цикл расчетов холдинга с поставщиками и клиентами, управляет продажами и складом. На следующих этапах "РУССО" планирует автоматизировать производство (MRP I/MRP II), бухгалтерию, внедрить модули CRM, e-commerce, организовать доступ к удаленным складам через Интернет. "РУССО" - первый крупный проект по системе АКСАПТА в России, - говорит Владимир Демин, вице-президент Columbus IT Partner, - и успешные результаты внедрения подтверждают, что вывод АКСАПТА на российский рынок прошел полный цикл и завершен. Система выдержала соответствие требованиям российского рынка. Технология внедрения полностью задокументирована и может тиражироваться".

[вид для печати]

 

 

Реклама: