Новая инфраструктура ИТ
|
Джим Чампи |
К Цифровому Веку не готовы | Обосновать расходы |
Обосновать расходы на инфраструктуру ИТ всегда было трудно, а сегодня - тем более. Взлет и падение dot-com компаний привели руководителей к мысли, что отдачи от электронной коммерции придется ждать годы, а то и десятки лет. Спад деловой активности заставляет затянуть пояса. Ваше обоснование серьезных вложений в инфраструктуру ИТ должно быть максимально убедительным. Вы должны четко представлять, что конкретно собираетесь создать. Недостаточно просто сказать: "Тысячам работников нашей компании надо общаться, необходимо улучшить обмен информацией между нами, клиентами и поставщиками". Все это верно. Но какие реальные выгоды получит предприятие: ускорение роста, снижение затрат, повышение качества, улучшение обслуживания, увеличение ассортимента? Руководство компании охотнее говорит: "Покажите мне деньги", чем "Покажите мне счета". Это работа не только для ИТ-менеджера. Надо, чтобы другие руководители переосмыслили свои предложения клиентам с учетом тех преимуществ, которые дают ИТ. Как продавать товары и услуги быстрее, лучше, дешевле? Необходимо переоценить не только внутренние процессы компании, но и процессы, в которые вовлечены клиенты и поставщики. Фактически это один из вариантов реинжиниринга. Как заставить руководителей искать возможности оплатить новую инфраструктуру ИТ? Один из способов - доказать, что изменение стиля работы того же отдела логистики даст небывалую экономию. Еще лучше - заручиться поддержкой одного из высших руководителей, который разделял бы ваше мнение о том, что с новыми технологиями и процессной инфраструктурой предприятие будет развиваться энергичнее. Парадокс, но сегодняшняя ослабленная экономика может сыграть вам на руку. В хорошие времена трудно убедить руководство в необходимости перемен. В период спада растет потребность предпринять что-то новое. Jim Champy - директор по консалтингу в Perot Systems Corp. E-mail: JimChampy@ps.net. |
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© Computerworld.com |