Letyshops

Технология "cookies" и защита информации

Обзор подготовлен компанией "Клиффорд Чанс Пюндер" в 2000 году.
Проблема неприкосновенности | Технология "cookies" | Российское законодательство | Предварительные меры

Каждый день в технологии электронной торговли появляется что-то новое, обогащается опыт участников рынка, использующих Интернет для осуществления своей хозяйственной деятельности. Этот процесс сопровождается возникновением ряда правовых проблем, от решения которых зависит будущее электронной торговли в России. Одной из таких проблем является защита частной жизни от недобросовестного использования новейших технологий.

Нарушение неприкосновенности частной жизни в Интернете реализуется рядом способов: от публикации конфиденциальной информации о потребителях в рекламных баннерах до мониторинга поведения отдельных клиентов в Интернете для составления "портрета потребителя".

Составленный с учетом покупательских предпочтений индивида, его манеры тратить деньги и т. д., "портрет потребителя" позволяет рекламным агентствам и организациям, ведущим электронную торговлю, направлять клиенту "персонифицированную" рекламу и информацию.

[1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© КЛИФФОРД ЧАНС ПЮНДЕР

 

 

Реклама: