Технология "cookies" и защита информации
|
Обзор подготовлен компанией "Клиффорд Чанс Пюндер" в 2000 году. |
Проблема неприкосновенности | Технология "cookies" | Российское законодательство | Предварительные меры |
Каждый день в технологии электронной торговли появляется что-то новое, обогащается опыт участников рынка, использующих Интернет для осуществления своей хозяйственной деятельности. Этот процесс сопровождается возникновением ряда правовых проблем, от решения которых зависит будущее электронной торговли в России. Одной из таких проблем является защита частной жизни от недобросовестного использования новейших технологий. Нарушение неприкосновенности частной жизни в Интернете реализуется рядом способов: от публикации конфиденциальной информации о потребителях в рекламных баннерах до мониторинга поведения отдельных клиентов в Интернете для составления "портрета потребителя". Составленный с учетом покупательских предпочтений индивида, его манеры тратить деньги и т. д., "портрет потребителя" позволяет рекламным агентствам и организациям, ведущим электронную торговлю, направлять клиенту "персонифицированную" рекламу и информацию. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© КЛИФФОРД ЧАНС ПЮНДЕР |