Scaling Up в е-коммерции
|
Роберт Шайер |
Окончание. |
Управление уровнями | "Прослойка" типа XML | Три истории успеха |
Джон Стинсен (John Steensen), руководитель технического отдела онлайновой корпорации Intira, считает, что проще всего наращивать приложения для е-коммерции, когда на каждом уровне имеются только необходимые функции и взаимодействие между уровнями минимально. При этом довольно легко увеличить мощность уровня, если он перегружен из-за возросшего пользовательского спроса. "Если, например, большая часть деловой логики записана в базе данных, то вы можете получить базу, которая не справляется со всеми транзакциями, поступающими с уровня приложений", - говорит Стинсен. Это тормозит приложение и скрывает истинную проблему. "Разбив предприятие на три уровня, можно по необходимости добавлять аппаратное обеспечение к каждому из них", - подчеркивает Вайнер. Число посетителей HSN.com увеличилось с 325 тыс. в январе прошлого года до 2,3 млн. в декабре. Митчелл объясняет, что, поместив большую часть логики в средний уровень, компания смогла многократно использовать компоненты. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Computerworld.com |