Letyshops

J.D.Edwards для "collaborative commerce"

Майкл Визард
Окончание.
Объединить планирование и реализацию | В сравнении с SAP и Oracle

InfoWorld: Покупатели будут приобретать и запускать программный продукт самостоятельно или кто-то предложит им дополнительные услуги, предоставляя доступ к программному обеспечению на сервере?

МакВейни: Здесь возможно два варианта: либо запуск программного продукта непосредственно в организации, либо предоставление хостинговых услуг.

InfoWorld: В таком случае, не является ли термин "цепочка поставок" на сегодняшний день ошибочным? Ведь она уже перестала быть цепочкой, не так ли?

МакВейни: Мы не можем поменять используемый термин. У многих он ассоциируется только с планированием цепочки поставок и даже не означает ее реализации. Я никогда не мог этого понять. Однако это словосочетание использовалось раньше, и мы лишь пытаемся играть словами.

InfoWorld: Итак, в чем именно заключается преимущество объединения аспектов планирования и исполнения?

МакВейни: Одно из больших преимуществ состоит в том, что мы объединяем планирование и реализацию цепочки поставок. В противном случае возникают дополнительные сложности, когда запланированные данные необходимо приспособить к фактическим показателям.

Мы работаем с информацией, предоставляемой в режиме реального времени, с точностью до минуты. Все заказы в системе оперативны. Данные о сырьевых запасах - "живые", и нет причин, по которым информация могла бы запаздывать.

InfoWorld: Работаете ли вы над усовершенствованием этих возможностей, используя беспроводные технологии?

МакВейни: Иногда мы предлагаем рынку нечто, кажущееся не очень нужным для бизнеса, но в последствии это становится жизненно важным. Мы добились определенных результатов: отправка сообщений на карманные устройства и другие функции такого рода. Сейчас это используется скорее ради развлечения, чем из практических соображений. И все же, я уверен, в будущем эти возможности станут действительно фундаментальными.

[1][2] следующая>>
[вид для печати]
© Robertson & Blums Corporation

 

 

Реклама: