О технологии: ASP - друг или враг?
|
Джон Ксенакис |
Окончание. |
Сомнения | О пользе демо-версий | Тест безопасности Gartner Group |
Когда я готовил статью, у меня возникли некоторые сомнения. Насколько они обоснованы, решайте сами. Во-первых, NetLedger оказалась единственной компанией, которая захотела сообщить, сколько у нее клиентов (2000 оплачивают услуги и 35 000 тестируют бесплатную демо-версию). Спасибо Стивену Вулфу (Stephen Wolfe), вице-президенту по управлению продукцией компании, за то, что раскрыл цифру, которая очень важна для оценки надежности провайдера. Intacct и ManagedOps не пожелали поделиться сведениями о числе платных пользователей. Цены у них выше, чем у NetLedger, а пользователей, по моему (непроверенному) мнению, - гораздо меньше. Я пообщался с компанией Genesis Innovations (конкурент ManagedOps), и мне сказали, что услугами Great Plains ASP у них пользуются 9 платных клиентов и более 1300 тестируют полнофункциональную демо-версию. В штате компаний-поставщиков работают в среднем по 100-200 человек. Соответственно, зарплата и сопутствующие расходы составляют ежегодно от 5 до 15 млн. долларов. Сколько же платных клиентов нужно ASP, чтобы продолжать выплачивать зарплату, после того как инвесторы потребуют свою прибыль? Нехитрая арифметика - и вы поймете мою озабоченность. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© CFO |