Letyshops

О технологии: ASP - друг или враг?

Джон Ксенакис
Окончание.
Сомнения | О пользе демо-версий | Тест безопасности Gartner Group

Когда я готовил статью, у меня возникли некоторые сомнения. Насколько они обоснованы, решайте сами.

Во-первых, NetLedger оказалась единственной компанией, которая захотела сообщить, сколько у нее клиентов (2000 оплачивают услуги и 35 000 тестируют бесплатную демо-версию). Спасибо Стивену Вулфу (Stephen Wolfe), вице-президенту по управлению продукцией компании, за то, что раскрыл цифру, которая очень важна для оценки надежности провайдера.

Intacct и ManagedOps не пожелали поделиться сведениями о числе платных пользователей. Цены у них выше, чем у NetLedger, а пользователей, по моему (непроверенному) мнению, - гораздо меньше.

Я пообщался с компанией Genesis Innovations (конкурент ManagedOps), и мне сказали, что услугами Great Plains ASP у них пользуются 9 платных клиентов и более 1300 тестируют полнофункциональную демо-версию.

В штате компаний-поставщиков работают в среднем по 100-200 человек. Соответственно, зарплата и сопутствующие расходы составляют ежегодно от 5 до 15 млн. долларов. Сколько же платных клиентов нужно ASP, чтобы продолжать выплачивать зарплату, после того как инвесторы потребуют свою прибыль? Нехитрая арифметика - и вы поймете мою озабоченность.

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© CFO

 

 

Реклама: